На
главную страницу Дальше
Классный
час
Мир моих ощущений
Цель:
помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить у них чувство
собственного достоинства.
О.С.
1. Вступительное слово классного
руководителя:
а) о данном возрасте – средний подростковый,
о значении своего «Я».
2. Упражнение 1.
«Я не такой как все и все мы разные».
А) Предлагаю детям в течение 10 минут с
помощью цветных карандашей нарисовать что такое «радость». (Звучит музыка).
Б) Собираются рисунки, перемешиваются и
вновь раздаются детям. Предлагаются обсудить некоторые рисунки ребят. И делается
вывод: «Как по разному люди понимают одни и те же вещи».
В) Собираются рисунки, перемешиваются,
предлагается найти свой рисунок. Обсуждается: легко или трудно найти свой
рисунок. Вывод: «Каждый человек особенный, неповторимый».
3. Упражнение 2. «Мой портрет в лучах
Солнца».
А) Предлагаю детям нарисовать солнце. В
центре солнечного круга написать «Я», нарисовать свой портрет. Затем вдоль
лучей написать свои достоинства, все хорошее, что ты знаешь о себе. Обсуждается,
(собрав рисунки и перемешав их, вновь раздаются рисунки детям) нарисованное
солнышко.
На «звездах » записываем эти достоинства и
клеим на звездном небе (плакат), по кругу.
Вывод: все эти качества являются
равноценными, поэтому мы их расположили на одинаковом расстоянии от «Я».
Только в единстве может быть создан Человек.
Все это должно объединяться в одном человеке.
4. Заключение учителя.
На главную страницу
Дальше
|