Мой город
МОУ "№3"
Санитарные нормы
Доклады
Разработки уроков
Разработки классных часов
Это интересно
Гостевая книга
Обратная связь

На главную страницу                                                          Дальше                                             

 Классный час

 

                         Мир моих ощущений

  

 

Цель: помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить у них чувство собственного достоинства.

О.С.

1. Вступительное слово классного руководителя:

а) о данном возрасте – средний подростковый, о значении своего «Я».

 

2. Упражнение 1. «Я не такой как все и все мы разные».

А) Предлагаю детям в течение 10 минут с помощью цветных карандашей нарисовать что такое «радость». (Звучит музыка).

Б) Собираются рисунки, перемешиваются и вновь раздаются детям. Предлагаются обсудить некоторые рисунки ребят. И делается вывод: «Как по разному люди понимают одни и те же вещи».

В) Собираются рисунки, перемешиваются, предлагается найти свой рисунок. Обсуждается: легко или трудно найти свой рисунок. Вывод: «Каждый человек особенный, неповторимый».

 

3. Упражнение 2. «Мой портрет в лучах Солнца».

А) Предлагаю детям нарисовать солнце. В центре солнечного круга  написать «Я», нарисовать свой портрет. Затем вдоль лучей написать свои достоинства, все хорошее, что ты знаешь о себе. Обсуждается, (собрав рисунки и перемешав  их, вновь раздаются рисунки детям) нарисованное солнышко.

На «звездах » записываем эти достоинства и клеим на звездном небе (плакат), по кругу.

Вывод: все эти качества являются равноценными, поэтому мы их расположили на одинаковом  расстоянии от «Я».

Только в единстве может быть создан Человек. Все это должно объединяться в одном человеке.

 

4. Заключение учителя.

 

 

        На главную страницу                                          Дальше                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz