Мой город
МОУ "№3"
Санитарные нормы
Доклады
Разработки уроков
Разработки классных часов
Это интересно
Гостевая книга
Обратная связь

На главную  страницу                                                    Дальше

Это интересно

 

ПРАВИЛА - АФОРИЗМЫ И ЗАМОРОЧКИ

Благословляйте преследующих вас, ибо гонят они вас, не ведая сами, к светлому будущему.

Е. Рерих.

Не предлагай своих услуг. Жди когда тебя об этом; попросят. Если человек имеет три и более групп , значит он несчастен.

Хочешь избавиться от антилидера - дай ему повышение.

Ревнует тот, кто не удовлетворяет.

Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это твой ребенок. Дурак в толпе чувствует себя лучше.

Отрицательные эмоции — это психологическая простуда, которая может окончиться повышением чувствительности или иммунитетом к соответствующему раздражителю.

Все зависит от того, как будешь вести себя во время болезни. Подчиненного не надо учить, ему надо дать шанс.

Завидуют личным достоинствам больше всего, потому что нет шанса украсть или приобрести их даже теоретически. Их можно только наработать.

А. Шогтенгауэр.

Если научишься выносить ближних , легче становится выносить себя.

Многие боятся расти . Ведь молния попадает в самое высокое дерево. На высоте дух захватывает, не с кем посоветоваться. Не на кого переложить ответственность за себя.

Древние говорили , что застенчивый не ученик, вспыльчивый не учитель. Первый не спросит, второй не объяснит.

Вначале попроси то, в чем тебе не откажут, а затем то, что тебе нужно.Объясняй не двух раз. далее ссылайся на свою некомпетентность.

Цель дискуссии — понять позицию партнера, цель спора- утвердить свою. Цель дискусии—найти слабости в своей позиции, цель спора- найти слабости в позиции партнера.

Нельзя кормить ребенка через ягодицу, нельзя вести обучение в повелительном и даже в  повествовательном тоне и при этом надеяться, что что-то будет переварено.

С ребенком нужно говорить как со взрослым, но не требовать от него как от взрослого. Позаботься о том , чтобы узнать, правильно ли тебя поняли.

Невротическая роза часто не замечает , что она роза, а видит у себя только шипы, Невротичный человек, общаясь с розой , не видит, что она роза, а видит у нее только шипы.

Когда я боюсь порвать с кем —нибудь , я нуль, который не хочет стать единицей.

Если человек плохо переносит одиночество, то он или сольется с массой, толпой, или заболеет неврозом. Отсюда суть правильного воспитания- научиться использовать одиночество, коль избежать его нельзя.

 Упражнение 1 А.

Учительница, сидя в учительской , слышит от своей коллеги: "Сегодня директор проводит совещание, видимо придется задержаться". Ответы:

1 -Я бы на месте руководства занималась делом, а не разговорами.

2- Какой повод для проведения собрания?

З- Мне очень не нравятся наши собрания, лучше бы всем вместе сходить в кафе.

Упражнение 2 Б.

На урок опаздывают дети. Учитель говорит:

1 - Мне кажется, нам надо вместе подумать, почему вы все время опаздываете на мой урок?

2- Я так устала от вас, мне надоели ваши вечньие опоздания...

З- До каких пор вы будете подчеркивать свою недисциплинированность опаздывая на мои уроки?

Упражнение 3 В.

К педагогу приходит родительница за советом. Педагог так начинает свой разговор:

1 - Я в таком смятении . У меня ничего не получается. Ваш сын не поддается моему влиянию.

2 - Мне кажется , мы вместе сможем разобраться в проблемах вашего сына.

З- Я думаю, что Вы должны перестать потакать во всем своему ребенку. Он избалован до предела.

Упражнение 4 Г.

Звенит звонок, двери классной комнаты закрыты. Ключи утеряны.

1 - Сколь раз я говорила, чтобы дежурные заранее готовили ключ к уроку?

2 - Вы всегда себя так ведете ? Хотите сорвать занятие?

З- Давайте попробуем найти запасные ключи и попытаемся открыть двери.

 

Ситуация 1.

В школу приходит рассерженная мать и начинает скандалить, обвиняя учителя в том, что он предвзято относится к ее сыну. Отреагируйте.

Ситуация2.

Ты приходишь уставший домой и узнаешь, что твой ребенок пропустил уроки и нагрубил учителю. Отреагируйте.

СитуацияЗ.

В кабинете секретаря в присутствии других Вам делает замечание коллега, указывая на методические ошибки , допущенные на уроке. Отреагируйте.

На  главную  страницу                                             Дальше

 

Hosted by uCoz